Страница 25 из 52

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 11:30
Pokrass
Возможно, проблема еще и в днс-серверах. Попробуйте гугловский 8.8.8.8

А как вы без роутера хотите попасть в веб-морду? По внешнему ip? Не факт что порты у провайдера открыты наружу или не заняты.

В любом случае, за провайдера и роутер ГлавТВ отвечать не может (Правила форума, п. 5.2).

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 12:27
zach
Огромное спасибо!!! Прописал днс гугловский на компе и роутере и все заработало!!! Что бы я без тебя делал?БЛАГОДАРЮ!!!

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 13:08
Alex1961
Укртелеком... Плеер iNext. У меня все время пишет ошибку: Ошибка соединения (glavnee.net) уже два дня... Менял настройки роутера и модема... Ставил и гугловский днс-сервер. Ничего не помогает... Главное, на сайт захожу свободно с компа...

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 16:20
Pokrass
Укртелекома не имею. Проверял на Воле и Домашке - без проблем.
Проблемы провайдеров ГлавТВ решить не в состоянии.

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 16:54
consros
Про проблемы с соединением через приставку и сайт.

Как раз вчера утром на нашего DNS регистратора была массированная DDoS атака.
Это вывело и наш сайт из строя где-то на час-два. За это время DNS записи несколько раз менялись, чтобы вернуть работоспособность как можно быстрее. Вполне возможно, что у некоторых сетевое оборудование запомнило некое промежуточное состояние, которое больше не является рабочим.

Решение звучит достаточно просто: нужно обновить DNS кэши. На деле это означает следующее. Нужно перезагрузить все устройства в цепочке подключения до приставки. Причем последовательность перезагрузки должна быть от самого внешнего (обычно это ADSL-модем или роутер) до оконечного - Вашего плеера. Потому что все внутренние устройства обычно используют DNS информацию Вашего же роутера и дополнительно кэшируют её внутренне.

Итак. Наиболее характерный пример.
Перезагружаете:
1. Ваш ADSL-модем (интернет соединение при этом должно прерваться и восстановиться)
2. Ваш роутер (если это не одно ус-во с модемом или если модема вообще нет)
3. Ваш плеер

После этого должно начать работать.

Достаточно сложная ситуация у тех, у кого интернет по "выделенной линии". Т.е. к Вам в квартиру приходит просто сетевой кабель, который Вы у себя втыкаете в роутер или даже прямо в плеер. В этой ситуации всё идёт через Вашего интернет-провайдера. И DNS информация запомнена тоже у него. Тут Вам действительно придётся в явном виде указать в Вашем роутере (или даже приставке, если напрямую в неё кабель воткнут) адреса DNS серверов Гугла или еще кого-нибудь. Например 8.8.8.8, как писалось выше.

Можно и сразу, ничего не перезагружая, указать 8.8.8.8 в качестве DNS сервера в настройках Вашей приставки. Обычно это: Настройки -> Сеть -> Настр. пров. сети -> IP-адрес DHCP (авто) -> DNS (вручную) -> IP-адрес DNS-сервера.

Если Вы прочитали всё вышеизложенное и попробовали как перезагрузку, так и явное указание адреса DNS-сервера в настройках плеера, и у Вас всё равно появляется "Ошибка соединения (glavnee.net)", то Вы делаете что-то не так. Или используете космические технологии пришельцев, до которых землянам ещё далеко. В этом случае не нужно бомбардировать наш сайт, а то Администрация уже мылит верёвки, заламывает руки и рвёт на себе повсюду волосы в тщетных попытках Вам помочь. Спасибо.

UPD: Забыл написать. Хорошая новость: у всех абсолютно устройств DNS кэши рано или поздно сбрасываются автоматически. Потому есть ещё одно решение - ждать. Сколько ждать - зависит от устройства. Допускаю, что может быть и неделю.

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 19:34
Alex1961
Укртелеком... Плеер iNext. Пробовал всё, что было в прошлом посту... У меня связь по WI-FI на прошивке iNeXT, а там нельзя выбрать DNS (вручную), но выключал и включал от сети всё (и модем, и роутер (в модеме и роутере указано 8.8.8.8), и плеер)-не помогло: "Ошибка соединения (glavnee.net)"... Остаётся только ждать...

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 21:01
crachdro
(cut) overquoting! Пункт 5.6 Правил форума!

Выполните на плеере

Код: Выделить всё

/etc/rc.d/init.d/nscd restart
это позволит очистить dns кеш

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 22:28
Pokrass
Вот только расположение nscd в разных прошивках разное, равно как и название. А в прошивках inext телнет запаролен.

Как вариант - переустановка прошивки с нуля (в режиме восстановления).

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 23:28
atar
Pokrass писал(а):Возможно, проблема еще и в днс-серверах.
Так и есть. Один из алисовских dns (dnsp01.hansenet.de) сдох. Все сайты, которые пришли на ум резолвит нормально, но glavnee.net - не знает.

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 13 авг 2014, 23:33
Pokrass
Значит, как написано выше, используйте альтернативные ДНС-серверы