Страница 36 из 52

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 01 сен 2015, 20:37
docG
так ведь любая новая подобная запись, содержащая скобки, добавляется с ошибкой. Предлагаете каждый раз вручную исправлять favorites.txt ?
Вы уж разберитесь пожалуйста, почему новые записи делаются с ошибкой. Не знаю для чего нужен знак ^, но если сделать правку как сделал я, все добавляется и работает корректно

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 01 сен 2015, 22:21
stanley
Предлагаете каждый раз вручную исправлять favorites.txt ?
А вы предлагаете каждый раз вручную исправлять config.inc? Потому что менять там никто ничего не собирается поскольку все работет без всяких исправлений, о чем я вам уже несколько раз написал.
Я вижу это разговор слепого с глухим. Делайте как хотите.

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 02 сен 2015, 12:24
lymax
Посмотрел свой файл фаворитов, нашёл 3 записи с символами ^. и всё работает корректно....
Аппарат подобный - IconBIT XDS73D, прошивка inext_hd1_214_r2

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 02 сен 2015, 14:35
docG
значит дело в прошивке - 2.16_r0

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 07 сен 2015, 12:39
ikarruss
Спасибо всем за разные варианты решения проблемы, буду пробовать.

О недобросовестности

Добавлено: 15 сен 2015, 15:07
Alisa_vv
Добрый день. Получил сообщение о нарушении кол-ва оборудования. Как мне оставить только два устройства? Что для этого надо.

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 15 сен 2015, 15:14
consros
Создайте, пожалуйста, новый аккаунт, мы перенесём на него текущий статус друга проекта.

Re: Борьба с недобросовестными предпринимателями

Добавлено: 19 сен 2015, 21:45
eyedoctor66
Добрый день. При использовали плеера, получил вашу информацию о блокировании.Плеер достался мне от предыдущих жильцов этой квартиры, поэтому не могу ничего конкретного сказать о его происхождении. Я ,как рекомендовано вами, зарегистрировался и получил пароль. Попробовал войти, но система не сбрасывает предыдущий пароль. Проясните и пожалуйста помогите в данной ситуации. Или мне придется выбросить этот плеер и забыть про вас, или еще есть какой то выход. Спасибо!

Re: Борьба с недобросовестными предпринимателям

Добавлено: 19 сен 2015, 21:47
Pokrass
Ничего никто не "сбрасывает" и не "не сбрасывает". О какой "системе" вы говорите - так же непонятно.
Вводите в окне входа свои данные и жмите Войти. Множество раз говорилось на форуме, что звездочки - это просто картинка, не зависящая от длины пароля. Если не можете залогиниться - проверяйте правильность ввода логина и пароля.
Как крайний вариант - переустановите плагин или прошивку с нуля.

Выбрасывать ли плеер - сугубо ваше решение, запрещать это делать мы не можем и не будем.

И кстати, пароль вы не получаете, а придумываете самостоятельно, как и логин!

Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов

Добавлено: 20 сен 2015, 21:36
jirij170
Добрый день. Получил сообщение о нарушении кол-ва оборудования. создал новый аккаунт и закинул на него ещё 10 €. можете перенести на него остаток с этого?