Досадное недоразумение
Добавлено: 17 сен 2015, 10:10
Здравствуйте!
Я являюсь сотрудником представительства компании iNeXT в Украине и периодически использую свою учетную запись для тестирования в первую очередь и реже демонстрации возможностей плеера.Во всех случаях сбрасывал настройки после тестирования. Плеера с моей учетной записью не продавались. На случай если где-то не был проведен сброс и/или кто-то подсмотрел, я сменил пароль. Прошу восстановить доступ по моей учетной записи и разрешить в дальнейшем использовать её для тестирования.
Я являюсь сотрудником представительства компании iNeXT в Украине и периодически использую свою учетную запись для тестирования в первую очередь и реже демонстрации возможностей плеера.Во всех случаях сбрасывал настройки после тестирования. Плеера с моей учетной записью не продавались. На случай если где-то не был проведен сброс и/или кто-то подсмотрел, я сменил пароль. Прошу восстановить доступ по моей учетной записи и разрешить в дальнейшем использовать её для тестирования.