Страница 1 из 2
(Флуд) Двух аккаунтов не существует!
Добавлено: 12 фев 2017, 20:01
kostykr
Добрый день. Дома работают два устройства на одном аккаунте.
iconbit 7 3d - статус "друг проекта"
iconbit 100 3d - реклама.
Подскажите что делать?
Заранее спасибо.
Re: Два устройства на одном аккаунте.
Добавлено: 12 фев 2017, 22:55
Pokrass
Это однозначно означает, что на втором плеере вы используете другой аккаунт. На вашем аккаунте я на данный момент вижу только одно устройство - 73D. На 1003D этот аккаунт если когда-то и использовался, то сейчас это не так.
Re: Два устройства на одном аккаунте.
Добавлено: 13 фев 2017, 09:02
kostykr
И что делать? (Прости чайника

) как выйти из аккаунта на устройстве? Просто при вводе логина и пароля ни чего не происходит.
Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов
Добавлено: 13 фев 2017, 13:48
Pokrass
Множество раз писалось на форуме. Встать на избранное и нажать "Пользователь".
На будущее, не стесняйтесь читать и использовать поиск, перед тем как писать и плодить темы.
P.s. Куда и зачем вы "просто вводите логин и пароль", и чего от этого ждете - известно только вам, да и к делу не относится.
Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов
Добавлено: 13 фев 2017, 14:17
kostykr
(cut) overquoting! Пункт 5.6 Правил форума!
В том то и дело. Встаю на избранное и нажимаю пользователь, ввожу логин, пароль- эффект нулевой.
Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов
Добавлено: 13 фев 2017, 16:09
Pokrass
Нулевым эффект быть не может! Если вход не происходит, значит вы вводите неверные данные, если происходит и видите рекламу - значит вводите данные не того аккаунта!
Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов
Добавлено: 13 фев 2017, 16:13
kostykr
Вход происходит, а реклама остается
Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов
Добавлено: 13 фев 2017, 16:16
Pokrass
Значит заходите под другим аккаунтом. Иначе плеер было бы видно в профиле. Будьте внимательнее. Других вариантов не существует!
Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов
Добавлено: 13 фев 2017, 16:20
kostykr
Так в профиле видно:
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 13:39
Версия: 2.5.2@iconBIT XDS1003D
Версия 2: 3.3.9@iconBIT XDS73D
Конец дружбы: 31.07.2017
Re: Технические вопросы не касающиеся сервисов
Добавлено: 13 фев 2017, 16:23
Pokrass
2.5.2 была в 2013 году.
Вам хочется поспорить или решить проблему? Если решить - я вам ответил. Если поспорить - для этого есть другие ресурсы.